Весной 1917 года британская армия планирует наступление на Линию Гинденбурга. Двое молодых солдат Блейк и Скофилд должны доставить на передовую приказ об отмене атаки в практически невыполнимый срок, иначе батальон из 1600 солдат попадёт в засаду. Для Блейка задание становится личным - в этом батальоне служит его брат...
Фильм получил широкое признание критиков, и вошёл в несколько списков лучших фильмов года, среди них Бенджамин Ли (The Guardian), Пит Трэверс (Rolling Stone), Тодд МакКарти (The Hollywood Reporter). Фильм получил также множество наград и номинаций.
Награды и номинации
Оскар, 2020 год
Номинации (10):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Сэм Мендес)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим и прически
Лучший саундтрек
Золотой глобус, 2020 год
Победитель (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер ( Сэм Мендес )
Номинации (1): Лучший саундтрек
Описание фильма
1917 (16+)
- Описание фильма
- Отзывы (18)
Оценка | |
Год | 2019 |
Страна | Великобритания, США |
Слоган | «Время — наш главный враг» |
Режиссер | Сэм Мендес |
Актеры | Дин-Чарльз Чепмен, Джордж Маккэй, Эндрю Скотт, Бенедикт Камбербэтч, Колин Фёрт, Ричард Мэдден, Марк Стронг, Дэниэл Мейс, Эдриан Скарборо, Джон Холлинворт |
Продюсеры | Брайан Оливер, Джеб Броди, Рикардо Марко Буде |
Сценаристы | Сэм Мендес, Кристи Уилсон-Кернс |
Жанр | военный, драма, история |
Продолжительность | 1 ч 59 мин |
В прокате |
c 30 января 2020 г. по 12 февраля 2020 г.
Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления. Актуальное расписание доступно в разделе «Сеансы».
|
Меморандум на фильм |
c 30 января по 5 февраля
Меморандум - запрет прокатной компанией действия бесплатных пригласительных билетов, а также скидочных программ.
|
Лучшие комментарии
Дмитрий Иванов
с сайта кинотеатра
«Баргузин»
02.02.2020, 20:13
Только что вернулись с сеанса. 16:10 IMAX. Подтверждаю слова из отзыва Максима Фадеенко от 1 февраля. Изображение с явно выраженными артефактами было с момента включения кинопроектора, уже при показе логотипа IMAX, до демонстрации самого фильма. Я даже изначально подумал, что по-ошибке включили демонстрацию 3D-роликов на 2D-сеансе. Но вот началось кино и с начала показа анимированных логотипов кинокомпаний, а затем и на самой картинке был виден тот же дефект - изображение имело как минимум двойной контур, что создавало эффект расфокусировки, при которой глаз не может поймать резкость. Я не могу сказать точно, что это - несведение матриц или хроматические аберрации, пускай с этим специалисты разбираются. Факт в том, что просмотр доставлял ощутимый дискомфорт и мешал восприятию в целом. Интересовался у своих спутников - они видели то же самое. Я пошёл на сеанс в IMAX исключительно потому, что прочитал восторженные отзывы о визуальной составляющей фильма и призывы смотреть конкретно в этом кинозале, который, как мы все знаем, единственный в городе. Получилось полное разочарование. Подобное халатное отношение к технической части в Баргузине я наблюдал и раньше, но не зале IMAX и не за такие деньги. Мы сидели на 8 ряду, в самой середине, и ко второй половине фильма при моём 100%-м зрении уже начали болеть глаза от перенапряжения. К концу сеанса уже начала болеть голова.
На выходе с сеанса обратился к сотрудникам на входе в залы с просьбой пояснить ситуацию и дать контакты администрации, куда подавать жалобу. Полагаю, что мы не первые, кто выражает недовольство качеством кинопроекции, потому как сотрудники повторяли как мантру одни и те же заученные фразы: "Это такая задумка режиссёра. Фильм так снят специально. Это снято одним дублем, так и должно быть". К ним у меня претензий нет - говорят то, что от них требуют. Только тут нет никаких других объяснений, кроме халатности технических работников кинотеатра или систематической неисправности проекционного оборудования. Так не должно быть. Ответственных лиц, понятно, воскресенье, на месте не было и мне предложили написать отзыв на сайте или приехать в рабочий день. Но всему своё время.
Я открыто обращаюсь к руководству кинотеатра с просьбой провести расследование, выявить причины низкого качества предоставляемых услуг. Так же обращаюсь с требованием выплатить компенсацию за некачественное предоставление услуг в размере стоимости билетов на сеанс. Заказ №826006860, 2 февраля в 16:10, Зал 1 imax, ряд 8, места 18, 19. Данный отзыв дублирую на адрес электронной почты barguzin@irk.ru. В случае игнорирования данного сообщения, оставляю за собой право распространять информацию всеми доступными мне способами.
На выходе с сеанса обратился к сотрудникам на входе в залы с просьбой пояснить ситуацию и дать контакты администрации, куда подавать жалобу. Полагаю, что мы не первые, кто выражает недовольство качеством кинопроекции, потому как сотрудники повторяли как мантру одни и те же заученные фразы: "Это такая задумка режиссёра. Фильм так снят специально. Это снято одним дублем, так и должно быть". К ним у меня претензий нет - говорят то, что от них требуют. Только тут нет никаких других объяснений, кроме халатности технических работников кинотеатра или систематической неисправности проекционного оборудования. Так не должно быть. Ответственных лиц, понятно, воскресенье, на месте не было и мне предложили написать отзыв на сайте или приехать в рабочий день. Но всему своё время.
Я открыто обращаюсь к руководству кинотеатра с просьбой провести расследование, выявить причины низкого качества предоставляемых услуг. Так же обращаюсь с требованием выплатить компенсацию за некачественное предоставление услуг в размере стоимости билетов на сеанс. Заказ №826006860, 2 февраля в 16:10, Зал 1 imax, ряд 8, места 18, 19. Данный отзыв дублирую на адрес электронной почты barguzin@irk.ru. В случае игнорирования данного сообщения, оставляю за собой право распространять информацию всеми доступными мне способами.
Фадеенко Максим
с сайта кинотеатра
«Баргузин»
01.02.2020, 21:29
01. 02. 2020 сеанс от 20:50. Сижу в зале, качество просто кошмарное, все размыто, тяжело разглядеть кто есть кто, про задний фон в обще молчу, лучше сходите в другой китотеатр, очень сильно качество не соответствует цене
imio
с сайта кинотеатра
«Баргузин»
04.02.2020, 17:18
Мне никто так и не ответил. В рабочее время вырваться пока что нет возможности. Надеялся получить ответ на почту. Клиентоориентированный бизнес как он есть, вряд ли с этими людьми возможен конструктивный диалог. Теперь, после вашего отзыва, стало ещё более очевидно, что проблема хроническая и решать её не торопятся, либо не собираются. Особенно, пока основная часть посетителей платит деньги и молчит. Этот факт особенно удивляет, учитывая предельно явные технические проблемы с качеством картинки. Буду распространять отзыв на всех доступных платформах, чтобы расширить информационный охват, найти очевидцев и добиться какой-то реакции от администрации. Договорился о консультации с юристами о подаче коллективной жалобы на кинотеатр.
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов