Вопрос – Ответ
Ламаев Тамир Амар-Жаргалович:
11.01.2025
Здравствуйте, купил билет на вашем сайте . Пришел в кинотеатр с кассовым чеком, хотел на кассе взять билет, но мне сказали, что не я покупал этот билет. Хотя с карты деньги списались. Можно ли вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
11.01.2025
Здравствуйте, Тамир Амар-Жаргалович.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Ксения Баяровна Жамбалова:
08.01.2025
как вернуть деньги
Служба поддержки on-line продаж:
09.01.2025
Здравствуйте.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Виталий Кузаков:
08.01.2025
Здравствуйте, купил билет, оплата не прошла
Служба поддержки on-line продаж:
08.01.2025
Здравствуйте, Виталий.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Star Margosha Не указано:
07.01.2025
здравствуйте,купила билеты,оплата прошла,а билетов не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
07.01.2025
Здравствуйте.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Ушакова Вероника Сергеевна:
07.01.2025
Здравствуйте. Купила билет по пушкинской карте. Чек пришел на почту. А билета нет
Служба поддержки on-line продаж:
07.01.2025
Здравствуйте, Вероника Сергеевна.
Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.
Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.