Вопрос – Ответ
Мартынова Эльза Сафарбеевна:
30.09.2024
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть билет, купленный по Пушкинской карте?
Служба поддержки on-line продаж:
30.09.2024
Здравствуйте, Эльза Сафарбеевна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Цырендондоков Эрдэни Цыренжапович:
28.09.2024
Здравствуйте
Я приобрёл билет не зарегистрировавшись на сайт Киномалла , билеты электронные проходит будут
Я приобрёл билет не зарегистрировавшись на сайт Киномалла , билеты электронные проходит будут
Служба поддержки on-line продаж:
28.09.2024
Здравствуйте, Эрдэни Цыренжапович.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Гусев Артем Вадимович:
27.09.2024
Здравствуйте, я не могу купить билет на фильм "9 секунд" по Пушкинской карте, который будет проходит в СБ 17:10 3 зал
Служба поддержки on-line продаж:
28.09.2024
Здравствуйте, Артем Вадимович.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что ФИО, указанное при покупке, не совпадает с ФИО, указанным при регистрации в программе Пушкинская карта.
Хамханов Афанасий Михайлович:
22.09.2024
Где находится штрихкод что бы попасть на фильм?
Служба поддержки on-line продаж:
23.09.2024
Здравствуйте, Афанасий Михайлович.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Белова Ксения :
19.09.2024
Добрый день. Возможно ли у вас купить билеты без даты ( сертификаты) ?
Администратор кинотеатра:
20.09.2024
Добрый день. К сожалению, покупка билетов с открытой датой в к\т КиноМолл невозможна.