Вход
Логин
Пароль
Войти

Вопрос – Ответ

ivamiros:
14.04.2017
Здравствуйте. При регистрации на сайте не пришло подтверждение на мейл
Служба поддержки on-line продаж:
15.04.2017

Здравствуйте.

Отправили Вам повторно письмо с кодом активации. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Юлия:
11.04.2017
Здравствуйте! Хотим сходить на МУЛЬТ в кино, ребенку нет еще 3 лет, ему можно без билета?
Администратор кинотеатра:
12.04.2017

Добрый день! Вы можете посмотреть Мульт в кино с ребенком не приобретая ему отдельного билета при условии, что будете держать его на руках  (без предоставления отдельного места).

Тютюков Александр Васильевич:
08.04.2017
Ожидается ли у вас типо Ночь кино? Очень хотелось у вас такое видеть!
Администратор кинотеатра:
12.04.2017

Добрый день! Мы обязательно будем планировать Ночи кино, следите за рекламой.

Осипкина Мария Геннадьевна:
07.04.2017
Ну как то это не нормально! Ваш сайт не правильно сработал, а мне теперь по банкам бегать??? Как мне убедиться в том что Вы возврат сделали?
Служба поддержки on-line продаж:
07.04.2017

В процессе покупки участвуют не только сайт и Вы. Помимо этого есть банк, выдавший карту, платёжная система, банк, принимающий платежи. В этой многокомпонентной системе мы не можем на 100% ручаться за своевременное проведение операций каждой из сторон. 

Тем не менее, уверяем Вас, что возврат по Вашей покупке отправлен в платёжную систему 29го марта. 

К сожалению, другого пути разрешить возникшую ситуацию, нежели указанный в предудыщем сообщении, нет. Проверка выписки, звонок в службу поддержки банка, заявление на рассмотрение ситуации - только так.

Осипкина Мария Геннадьевна:
05.04.2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему деньги так и не вернулись?
Служба поддержки on-line продаж:
05.04.2017

Здравствуйте, Мария Геннадьевна.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *