Вход
Логин
Пароль
Войти

Вопрос – Ответ

ejeek:
23.01.2017
Добрый день. 11.01.17 я приобретал билеты в кино через онлайн сервис. В результате ошибки в работе сервиса списание денег произошло а билеты приобретены не были. Было списано два раза по 540 руб ( всего 1080 руб). В тот же день я написал в службу поддержки о данной ошибке, со мной связались и обещали сделать возврат в течении 5 рабочих дней. Данный срок уже истек. прошу объяснить задержку и вернуть деньги.
Служба поддержки on-line продаж:
23.01.2017

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Анна :
21.01.2017
Подскажите пожалуйста кассы доскольки работает?)
Администратор кинотеатра:
23.01.2017

Добрый день! Кассы работают до начала последнего сеанса.

ушанов василий олегович:
20.01.2017
Добрый день!как забронировать билет на фильм?
Администратор кинотеатра:
23.01.2017

Добрый день! Билеты можно забронировать по телефону кассы кинотеатра - 787-787 или купить на этом сайте.

Юлия:
16.01.2017
Работает ли 6 зал ''Love'' и если да, то для какие фильмы в нем показывают?
Администратор кинотеатра:
23.01.2017

Добрый день!  Love Зал начнет свою работу на этой неделе. Точную дату мы сообщим дополнительно. Там будут демонстрироваться все фильмы текущего репертуара.

Наталья:
07.01.2017
До какого возраста дети бесплатно?( в сопровождении родителей)
Администратор кинотеатра:
23.01.2017

Детям до 3-х лет билет в кино приобретать не нужно  (без предоставления отдельного места).

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *